Год Дракона,бешеный год для обезьяны.Были как и хорошие моменты ,так и плохие.Безумный ритм жизни,работа,учеба,проблемы,счастье,радость.Я боролась за свое счастье,плакала,плакала на столько часто что мне кажется что все слезы которые мне были предназначенные за всю жизнь я их пролила,я делала очень много ошибок и тут же училась на них,вставала с утра с желанием покорить мир ,а на другое утро не было сил продолжать,я смеялась и радовалась каждому приятному моменту.Скорее всего мой год можно было описать как американскую горку.2012 год принес очень много опыта в учебе,работе ,особенно в людях.Я познакомилась с самыми замечательными людьми и так же избавилась от старых,просто вычеркнула их из своей жизни оставив только хорошие моменты.
Так вот,ни смотря ни на что я счастлива,я очень счастлива.
<a href="http://www.gl5.ru/sacura-ya-ne-ostavlyau-nichego.html">Сацура - Я не оставляю ничего текст песни(слова)</a>
Осталось только прожить еще один день и все 2013 добро пожаловать,не подведи меня...)))
Сегодня у меня была генеральная уборка,нашла письма,билетики было приятно вспомнить все моменты...)Спасибо за них.
А вот и мое новогоднее настроение,щоколадные конфеты,лишние кг и море радости
Не смогла удержаться и приготовила кексики друзьям и семье)Что бы жизнь была сладкой)Зимой на меня нападает дикий зверь готовки которая меня успокаивает))
А я пойду спать,в голове песня Сацуры/я не оставлю ничег,за собой сжигаю все мосты
<a href="http://www.gl5.ru/sacura-ya-ne-ostavlyau-nichego.html">Сацура - Я не оставляю ничего текст песни(слова)</a>

