воскресенье, 8 января 2012 г.

Это будет плохой негативный блог

Это будет плохой негативный блог,просто потому что надо выговориться и не слушать никаких советов.
Сегодня у меня будут рассуждения по поводу того почему в 21 веке люди так хотят испортить тебе настроение ,просто так ?А самое интересное люди которых ты считаешь близкими...И ощущение того что чем больше испортишь тем легче ему ,ей стоновиться.Скажем так,Вампиры 21 века.А потом перевертывают ситуацию так что виноватым станешь ты,а этот человек самый что не наесть ангел,которого ты злая ведьма обидела мленького малютку ни за что!!!!!Под последок очень актуально добить слово прости?Прости?прости за что?За то что ты никогда не исправляешь свои ошибки?и суешь мне свое долбанное прости!!!???Угу, прости я изменюсь...


3 комментария:

  1. знакомая ситуация

    ОтветитьУдалить
  2. не обращай на таких людей внимание

    ОтветитьУдалить
  3. Всех на эшафот! Всех сжечь в священном костре!

    ОтветитьУдалить