Мммм у меня сегодня был крутой шопинг))))как всегда поехала с мамой за одной вещью ,а купила
очень много ,не нужных,но таких приятных))именно такие вещи больше всего поднимают мне настроение))я завела себе еще одного жильца в комнату)))Орхидею)))
Великие добрые китайцы даже подарили календарь))2012 все таки))
| яркая)))полюбила ее с первого взгляда |
и о да я на конец то нашла маленький флакончик духов,надоело носить тяжесть в сумке)и 3 коробки рафаело)))))))
Елку я уже нарядила,поставила ,расправила)мой белый дибиленок уже присвоил себе место под елкой))))ну нравится ему огоньки и шуршащие штучки))люблю новый год))))скоро уже и подарки в январе покупать)))тоже крутое занятия))бегаешь в суете счастья ,много народу все хотят выбрать самое ,самое для важного человека))вот и елка кстати))
в общем все хорошо)сейчас у меня дома тихий час)пока все спять пойду приготовлю Брауни)посмотрим что получится))
Комментариев нет:
Отправить комментарий