Добрый вечер,день,утро!))решила возобновить свой блог,так скажем новая летняя эра!буду писать всего понемножку,про книги,фильмы ,и т.д и т.п.Начнем с того что в моей жизни происходить самый лучший период.Признаю наверное никогда я не была так счастлива,спокойна и весела.Все люди которые меня окружают,новые знакомства ,старые друзья это уже неотъемлемая часть меня и я совершенно ничего не хочу менять.Славу богу люди которые доставляли мне не приятности ушли куда то далеко,далеко,плохие моменты с этими людьми тоже развеиваются со временем.Сейчас у меня грандиозные планы на лето.Хочу развиваться ,хочу записаться на латинские танцы,бассейн,готовиться к вступительным,работать и отдыхать,познавать много нового!
в этом году учеба с работой не довали мне насладиться книгами.Времени катастрофически не хватало,а в голове было одно как бы поспать хотя бы пол часа.Но славу богу сессия закрыта,
запыленный список книг которые я должна прочесть на конец то находиться на стене как напоминание.Летом моя кисик подарила мне "Граф Монте Кристо "скажу честно я привыкла к более тяжелой литературе,поэтому начинала читать раз 5 и снова откладывала книгу куда подальше.Сначала она мне показалось жутко скучной и само писание книги слишком уж легкий,НО прочитав 100 страниц,вернее пересилив себя.Я не могу вырвать из рук это произведение,настолько все захватывает.Во первый сам сюжет,во вторых мне нравится много исторических фактов.Так что я балдею в полном смысле это слова.жду не дождусь прочитать первый том и начать 2.Так что советую прочитать всем и не пугайтесь тому что в ней много страниц,прочитаете ее на одном дыхание
На этом все,пойду дочитывать своего Графа.Постараюсь теперь писать намного чаще
P.S и помните все что Бог не делает все к лучшему.Радуйтесь жизни,знакомьтесь с новыми интересными людьми,развивайтесь!!!!