Что бы поднять себе настроение,я устроила генеральную уборку у себя в комнате))теперь у меня все разложено)не знаю на долго ли.А так вчера день был ужасненький
 |
| Миша)))) |
| | |
|
| Сема))) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
А еще у меня был шопинг) вернее уже подарки,а еще вернее подарки купленные мной,но подарок бабушки))) ахах запутанно
Наконец то я нашла себе пиджак ,так как все остальные мне ужасно большие) и сумку)) и часы ,на часах я вообще больна)
А еще Люськe нашли хозяина) правда незнаек на долго ли,если женщине не понравится она принесет ее обратно) без Люськи Тимe скучно
 |
| Обнимашки)))) | |
Так вот к чему идет этот пост) Это мой последний вечер 18 девушки) завтра мне уже будет 19)) спасибо маме ) Люблю ее
ЭЭЭх завтра нарыдаюсь...от поздравлений
Комментариев нет:
Отправить комментарий