пятница, 30 сентября 2011 г.

Пятница или просто приятный день)


Привет)ООО дааа я сегодня встала почти нормально ,даже успела помыть голову))))Наверное потому что мама уложила меня спать вначале 11)От училась,играя в нарисованного пакмана,крестики нолик , много много всякого)))
если смотреть с другой стороны то можете уводить толстого пакмана и привидения)))))  
сердечки улыбки)))

Так что день прошел быстро и очень весело)))Вот уже 3 день этот проклятый ветер уууууууууууууууу,волосы фиг расчешешь потом(((
МММ и так к чему я веду ,для завершения прекрасного дня я приготовила персиковый пирог(кто меня знает,помнят что кулинария поднимает мне настроение)Вот рецептик
нам понадобится:

1 банку косервир.персиков

Тесто:

100г масла или маргарина
100г сахара
3 яйца
120г муки
1 ч.л. разрыхлитель или погашенная сода
Крем
  • яйцо (желток) - 3 шт.
  • мука или крахмал - 1 ст.л.
  • какао - 1 ст.л.
  • молоко - 1/2 л
  • сахар - 3/4 стакана.
 
 
Размешать желтки с мукой или крахмалом и 1 ст. ложкой какао. Добавить пол-ложки горячего молока, подслащенного сахаром. Поставить смесь на огонь и помешивать до загустения.
После снятия крема с огня продолжать помешивание до полного охлаждения. Ввести по ложке взбитые в пену белки,  мешая крем ложкой.

Форму смазать маслом ,посыпать сахаром равномерно ,выложить Персики

поставить в духовку на мин 8.Все ингредиенты взбиваем и равномерно вылаживаем в формочку. Выпекать в разогретой духовке на 200г 25-30минут.
пирогу дать немного остыть а потом перевернуть И намазать кремом)




Всем,Всем ,Всем приятных выходных))) и ооо да завтра суббота,спать спать)

среда, 28 сентября 2011 г.

сны сбываются?

Всем привет,Вчера вечером мама принесла маленькую собачку,она бежала по дороге и ее чуть не сбило машиной.Маленькая всего боится ,вчера когда выводила ее гулять,она так обняла мою руку своими лапками сильно, сильно.Ночь она мне не давала спать,боялась,может быть даже снились плохие сны,скулила(((Так жалко ,ведь животным только и надо любящих хозяинов, еда ,  если повезет  маленькая подстилочка


.Сегодня или завтра папа отвезет ее в приличный приют для животных.Я бы конечно хотела оставить ее у себя,но у меня уже перебор будет,надеюсь она найдет снова хороших хозяинов.Кстати именно в этот день мне приснилось как будто я нашла собачку ,у нее была поврежденная лапка,прям как есть на самом деле. И я искала хозяин и нашла)как было бы хорошо ,если сон до конца сбудется.
А день мой прошел как всегда,я ели ели встала.От училась ,забежала в магазин и купила журнал ,где книга приходила в подарок ,вернее купила ради книги)) Агата Кристи 10 негритят

странно ,но этим летом сьединные мной мороженные можно было пересчитать по пальцам

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Без напрягов)))

Всем Привет!сегодня день как день,правда ночью снились не очень хорошие сны .Устала уже от этих снов,после них просыпаешься разбитая.Нашла рецептик очень вкусных печений из моркови)Провела активную прогулку с собакой,у которой уже скоро по ходу дела будет ожирение)И снова погрузилась в английский)Всем Peace
P.S настроение замечательное))) и музыка как никогда подходит


морковные печенья

от счастья слюнявый





суббота, 24 сентября 2011 г.

Суббота 50 на 50

Люблю субботу,особенно люблю просыпаться рано с мыслями что никуда не надо идти,и спать дальше))День прошел обычно ,я встала убралась дома,доделала свой коллаж желаний.Говорят что мечты и желание сбываются .В принципе я согласна с этим ,каждый день ты видишь то что ты хочешь и сама исполняешь их.Даже тот факт,что я люблю зачеркивать свои планы когда их исполню,поможет идти к этой цели.Правда сегодня не очень все радужно,у меня в конец сломался ноут,теперь могу зайти с него только с безопасного пуска,где не работает ни камера,ни звук и весь экран увеличен в 2 раза,не удобно.А еще не могу зайти вконтакт,не дает ноут((День завершается тем ,что когда я мыла посуду ,у меня ни с того ни с сего опухла губа...День прожит не зря как видите,столько событий хоть и не очень хороших.Аххх нет ,это еще не конец моим невезения,не могу скинуть фотки на ноут,придется брать другой перекидывать туда,а потом на это.Ладно не будем о грустном))))в остальном у меня практически все замечательно ,правда не хватает не который людей рядом(.
P.S встала сегодня с утра и поняла что уже 2 день хожу в разных шлепках,как хорошо что на улицу так не вышла)))))))Эх Катя,Катя.голова у вас не работает со всем) хотя не удивительно вот уже неделю я ложусь в кровать как убитая
Всем сладких снов))



Еще сегодня нашла новый рецептик шарлотки с шоколадом)))что ,что а выпечка всегда поднимает мне настроение